Кандидат педагогических наук, доцент Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Санкт-Петербург, Россия [email protected]
Аннотация. В статье актуализируется проблема педагогического мышления врачей – преподавателей медицинских вузов. Одним из показателей педагогического мышления является способность вносить в педагогическую деятельность что-то новое, придающее ей инновационный характер. Обращение к проблеме педагогического мышления врачей – преподавателей медицинских вузов инициировало исследование их готовности к творчеству в педагогической деятельности, которое проводилось на факультете повышения квалификации. В статье интерпретируются результаты исследования, иллюстрируемые примерами аналитической деятельности врачей – преподавателей медицинских вузов.
Ключевые слова: педагогическое мышление, дивергентные способности, готовность к творчеству в педагогической деятельности, повышение квалификации.