Инновационный подход к организации процесса повышения квалификации врачей-преподавателей клинических кафедр медицинского вуза
Русский
Номер журнала:
Рубрика:
Педагогика, психология
Информация об авторе:
Кандидат педагогических наук, доцент Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Санкт-Петербург, Россия [email protected]
Аннотация. В статье рассматривается технология процесса повышения квалификации, поддерживаемая совокупностью нетрадиционных методов обучения, среди которых управление знаниями, обучение действием, коучинг. Особенностью этой технологии является рефлексия как одно из условий продуктивной педагогической деятельности. В содержании статьи приведены примеры педагогических ситуаций и задач из клинической практики врачей-преподавателей высшей медицинской школы, варианты выполнения этими специалистами различных педагогических заданий, иллюстрирующих процесс их самостоятельной работы в процессе повышения квалификации.
Ключевые слова: инновационный подход, педагогическое мышление, технология и методы обучения, управление знаниями, обучение действием, коучинг.
Ключевые слова: инновационный подход, педагогическое мышление, технология и методы обучения, управление знаниями, обучение действием, коучинг.
Зинкевич Е.Р.