Модель формирования компетентной личности в условиях коррекционно-развивающей среды
Русский
Номер журнала:
Рубрика:
Педагогика, психология
Информация об авторе:
Булатова О.В. Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Югорский государственный университет [email protected]
Васильев В. Н. Учитель высшей категории,директор школы «Ханты-Мансийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» Ханты-Мансийск, Россия vasilijj.[email protected]
Аннотация. В статье представлена программа развития школы – это основной инструмент управления и важный фактор успешности общеобразовательного учреждения, который предполагает систему инновационных изменений, направленных на реализацию нового качества образования. Раскрывается модель организации коррекционно-развивающей среды для формирования личности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и развития у них компетенций, необходимых для успешной социальной и профессиональной адаптации в социуме; выделены основные направления реализации программы, ожидаемые результаты.
Ключевые слова: программа развития школы, дети с ограниченными возможностями здоровья, компетентностный подход, ключевые компетентности, коррекционно-развивающая среда,социальная адаптация.
Васильев В. Н. Учитель высшей категории,директор школы «Ханты-Мансийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» Ханты-Мансийск, Россия vasilijj.[email protected]
Аннотация. В статье представлена программа развития школы – это основной инструмент управления и важный фактор успешности общеобразовательного учреждения, который предполагает систему инновационных изменений, направленных на реализацию нового качества образования. Раскрывается модель организации коррекционно-развивающей среды для формирования личности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и развития у них компетенций, необходимых для успешной социальной и профессиональной адаптации в социуме; выделены основные направления реализации программы, ожидаемые результаты.
Ключевые слова: программа развития школы, дети с ограниченными возможностями здоровья, компетентностный подход, ключевые компетентности, коррекционно-развивающая среда,социальная адаптация.