Процессуальный метод как интеграция лингвистического и литературоведческого образования в национальной школе (на материале произведений К.Г. Абрамова)
Русский
Номер журнала:
Рубрика:
Педагогика, психология
Информация об авторе:
Кандидат педагогических наук, доцент Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева Саранск, Россия [email protected]
Аннотация. В статье предложен метод, условно названный процессуальным, который транслируется на примере исторических произведений классика мордовской литературы К.Г. Абрамова. Сущность данного метода состоит в том, что характеры и обстоятельства неотделимы друг от друга, поэтому они должны занять одно из основных мест в учебном процессе.
Ключевые слова: процессуальный метод, критические, литературоведческие, монографические произведения и художественные тексты, национальная школа, исторические произведения, иноязычные учащиеся.
Аннотация. В статье предложен метод, условно названный процессуальным, который транслируется на примере исторических произведений классика мордовской литературы К.Г. Абрамова. Сущность данного метода состоит в том, что характеры и обстоятельства неотделимы друг от друга, поэтому они должны занять одно из основных мест в учебном процессе.
Ключевые слова: процессуальный метод, критические, литературоведческие, монографические произведения и художественные тексты, национальная школа, исторические произведения, иноязычные учащиеся.