Тип коммуникации как судьба русской публицистики
Русский
Номер журнала:
Рубрика:
Филология
Информация об авторе:
Кандидат филологических наук Доцент кафедры журналистики и литературы Югорский государственный университет Ханты-Мансийск, Россия [email protected]
Аннотация. В статье раскрываются особенности художественной и масс-медийной коммуникации, в рамках которых журналисты выстраивают образ той или иной страны. Подчеркивается влияние социально-политических условий на создание образа, а также рассматривается роль гипертекста в механизме формирования образа.
Ключевые слова: коммуникация, очерк, масс-медиа, гипертекст, образ, стереотип, журналисты-международники.
Аннотация. В статье раскрываются особенности художественной и масс-медийной коммуникации, в рамках которых журналисты выстраивают образ той или иной страны. Подчеркивается влияние социально-политических условий на создание образа, а также рассматривается роль гипертекста в механизме формирования образа.
Ключевые слова: коммуникация, очерк, масс-медиа, гипертекст, образ, стереотип, журналисты-международники.