Современный процесс формирования профессиональной мобильности студентов нефтяного техникума
Русский
Номер журнала:
Рубрика:
Педагогика, психология
Информация об авторе:
Рассказов Филипп Дементьевич Доктор педагогических наук, профессор Декан факультета педагогического образования, заведующий кафедрой теории и методики профессионального образованияГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сургутский государственный университет – Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Сургут, Россия [email protected]
Балягова Расима Залифовна Преподаватель общественных дисциплин, Сургутский институт нефти и газа (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тюменский нефтегазовый университет» Сургут, Россия [email protected]
Аннотация. В статье дается педагогическая характеристика современного процесса формирования профессиональной мобильности студентов техникума. Понятие профессиональной мобильности студентов нефтяного техникума определяется авторами как интегративное качество личности, характеризующее подвижность внутреннего состояния студентов, его адаптационные механизмы, обеспечивающие достижение профессиональной компетентности, позволяющее выстроить процесс приобщения будущего специалиста нефтегазодобывающей отрасли к приобретаемой профессии в период обучения.
Ключевые слова: профессиональная мобильность, профессиональная мобильность студентов техникума; гносеологический, праксиологический, аксиологический компоненты профессиональной мобильности студентов техникума.
Балягова Расима Залифовна Преподаватель общественных дисциплин, Сургутский институт нефти и газа (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тюменский нефтегазовый университет» Сургут, Россия [email protected]
Аннотация. В статье дается педагогическая характеристика современного процесса формирования профессиональной мобильности студентов техникума. Понятие профессиональной мобильности студентов нефтяного техникума определяется авторами как интегративное качество личности, характеризующее подвижность внутреннего состояния студентов, его адаптационные механизмы, обеспечивающие достижение профессиональной компетентности, позволяющее выстроить процесс приобщения будущего специалиста нефтегазодобывающей отрасли к приобретаемой профессии в период обучения.
Ключевые слова: профессиональная мобильность, профессиональная мобильность студентов техникума; гносеологический, праксиологический, аксиологический компоненты профессиональной мобильности студентов техникума.