Сущность и технологии модульного обучения
Русский
Номер журнала:
Рубрика:
Педагогика, психология
Информация об авторе:
Учитель русского языка и литературы Средняя общеобразовательная школа № 2 Экибастуз, Республика Казахстан [email protected]
Аннотация. В статье раскрывается сущность и технология модульного обучения. Модуль рассматривается как целевой многофункциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. Сочетание модулей обеспечивает необходимую степень гибкости и свободы в отборе и комплектации требуемого конкретного учебного материала для обучения (и самостоятельного изучения) определенной категории обучающихся и реализации специальных дидактических и профессиональных целей.
Ключевые слова: модульное обучение, тематические блоки, учебная деятельность, система контроля, структура модуля.
Аннотация. В статье раскрывается сущность и технология модульного обучения. Модуль рассматривается как целевой многофункциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. Сочетание модулей обеспечивает необходимую степень гибкости и свободы в отборе и комплектации требуемого конкретного учебного материала для обучения (и самостоятельного изучения) определенной категории обучающихся и реализации специальных дидактических и профессиональных целей.
Ключевые слова: модульное обучение, тематические блоки, учебная деятельность, система контроля, структура модуля.