Ресурсный центр как механизм развития инклюзивного образования
Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Институт развития образования Ханты-Мансийск, Россия [email protected]
Аннотация.В статье поднимается вопрос необходимости создания ресурсных центров по инклюзивному образованию. По мнению автора, ресурсные центры должны стать эффективным механизмом подготовки педагогов общеобразовательных школ к инновационной практике. Рассматривается необходимость тьюторского сопровождения педагогов массовых школ на базе ресурсных центров по инклюзивному образованию, что позволит обеспечить индивидуализацию процесса подготовки педагогов к новой деятельности.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование, педагог, тьютор, ресурсный центр, стажировка, повышение квалификации.