Стажировочные площадки и тьюторство в организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Русский
Номер журнала:
Рубрика:
История науки
Информация об авторе:
Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Институт развития образования Ханты-Мансийск, Россия [email protected]
Аннотация.В статье рассматривается стажировка на базе ресурсных центров по инклюзивному образованию как форма повышения квалификации педагогов в их подготовке к проектированию и реализации адаптированных образовательных программ. В статье поднимается вопрос научно-методического сопровождения ресурсных центров по инклюзивному образованию. Обсуждается необходимость тьюторского сопровождения в обучении педагогов, что позволит обеспечить индивидуализацию процесса подготовки педагогов к новой деятельности.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование, педагог, тьютор, ресурсный центр, стажировка, повышение квалификации.