Развитие творческих способностей детей в Центре дополнительного образования
Русский
Номер журнала:
Рубрика:
Педагогика, психология
Информация об авторе:
Тихомирова Ольга Борисовна Кандидат педагогических наук, доцент ННГУ им. Н.И. Лобачевского Арзамас, Россия [email protected]
Соколова Алевтина Ивановна Кандидат педагогических наук, доцент ННГУ им. Н.И. Лобачевского Арзамас, Россия [email protected]
Аннотация. В статье отмечается, что сочетание различных форм занятий позволяет педагогу использовать в воспитательно-образовательном процессе реальную окружающую среду, что не мало важно для творческого исследования. В рамках учреждений дополнительного образования реализуется совокупность форм методической деятельности, способствующих освоению специфики организации дополнительного образования в соответствии с его целями, содержанием, методикой. В настоящее время необходимо применение таких средств определения результативности продвижения, которые помогли бы ему увидеть ступени собственного развития и стимулировали бы это развитие, не ущемляя достоинства личности ребенка.
Ключевые слова: дополнительное образование, центр развития ребенка, традиционные формы обучения
Соколова Алевтина Ивановна Кандидат педагогических наук, доцент ННГУ им. Н.И. Лобачевского Арзамас, Россия [email protected]
Аннотация. В статье отмечается, что сочетание различных форм занятий позволяет педагогу использовать в воспитательно-образовательном процессе реальную окружающую среду, что не мало важно для творческого исследования. В рамках учреждений дополнительного образования реализуется совокупность форм методической деятельности, способствующих освоению специфики организации дополнительного образования в соответствии с его целями, содержанием, методикой. В настоящее время необходимо применение таких средств определения результативности продвижения, которые помогли бы ему увидеть ступени собственного развития и стимулировали бы это развитие, не ущемляя достоинства личности ребенка.
Ключевые слова: дополнительное образование, центр развития ребенка, традиционные формы обучения