Предпосылки создания локального сетевого сообщества педагогов
Русский
Номер журнала:
Рубрика:
Педагогика, психология
Информация об авторе:
аспирант Югорский государственный университет Ханты-Мансийск, Россия [email protected]
Аннотация. В настоящей статье исследуются те факторы, которые определяют готовность или неготовность учителя участвовать в сетевом сообществе, организованном Центром развития образования г. Ханты-Мансийска. В результате анализа наряду с положительными тенденциями были выявлены пять показателей негативной мотивации учителя: (1) дефицит времени, (2) склонность к работе в одиночестве, (3) отсутствие технологической поддержки, (4) низкий уровень владения технологиями Веб 2.0, (5) предпочтение в личном общении. Данные выводы в будущем помогут повысить эффективность сетевого сообщества в профессиональном развитии учителя.
Ключевые слова: общество, основанное на знаниях, реформа образования, мотивация, повышение квалификации учителя, сетевое сообщество практиков, профессиональное развитие, новые подходы.
Аннотация. В настоящей статье исследуются те факторы, которые определяют готовность или неготовность учителя участвовать в сетевом сообществе, организованном Центром развития образования г. Ханты-Мансийска. В результате анализа наряду с положительными тенденциями были выявлены пять показателей негативной мотивации учителя: (1) дефицит времени, (2) склонность к работе в одиночестве, (3) отсутствие технологической поддержки, (4) низкий уровень владения технологиями Веб 2.0, (5) предпочтение в личном общении. Данные выводы в будущем помогут повысить эффективность сетевого сообщества в профессиональном развитии учителя.
Ключевые слова: общество, основанное на знаниях, реформа образования, мотивация, повышение квалификации учителя, сетевое сообщество практиков, профессиональное развитие, новые подходы.