Содержательно-методический контекст интеллектуального и личностного развития дошкольников в процессе знакомства со сказками Л.Н. Толстого
Русский
Номер журнала:
Рубрика:
Педагогика, психология
Информация об авторе:
Тихомирова Ольга Борисовна Кандидат педагогических наук, доцент ННГУ им. Н.И. Лобачевского Арзамас, Россия [email protected]
Соколова Алевтина Ивановна Кандидат педагогических наук, доцент ННГУ им. Н.И. Лобачевского Арзамас, Россия [email protected]
Аннотация. Федеральные государственные образовательные стандарты требуют нового взгляда на организацию процесса образования и воспитания. В статье рассматриваются варианты развития мыслительной деятельности детей дошкольного возраста. Представленные модели работы над сказками Л.Н. Толстого иллюстрируют характер и специфику работы, проводимой воспитателем, наглядно демонстрируют возможности сотрудничества деятельности детей и педагогов.
Ключевые слова: личностное развитие дошкольников, модель организованной образовательной деятельности, сказки, рассказы Л.Н. Толстого.
Соколова Алевтина Ивановна Кандидат педагогических наук, доцент ННГУ им. Н.И. Лобачевского Арзамас, Россия [email protected]
Аннотация. Федеральные государственные образовательные стандарты требуют нового взгляда на организацию процесса образования и воспитания. В статье рассматриваются варианты развития мыслительной деятельности детей дошкольного возраста. Представленные модели работы над сказками Л.Н. Толстого иллюстрируют характер и специфику работы, проводимой воспитателем, наглядно демонстрируют возможности сотрудничества деятельности детей и педагогов.
Ключевые слова: личностное развитие дошкольников, модель организованной образовательной деятельности, сказки, рассказы Л.Н. Толстого.