2013. Т. 3, №4
Филология
Бурыкин А.А.
Современный коренной северянин как языковая личность (в поисках параметров характеристики)
Педагогика, психология
Бушкова О.С., Кадыкова С.А.
Зависимость социально-психологической адаптации мигрантов из ближнего зарубежья к новой социокультурной среде от особенностей их этнической идентичности
Жиндеева Е.А., Карабанова Н.В., Фирстова Л.И.
Проектные технологии в современном литературном образовании (на примере изучения новейшей прозы Мордовии)
Лобова В.А.
Интегративный подход в исследовании личностного благополучия у жителей северных регионов
Наумова Т.В.
О педагогических возможностях взаимодействия образовательных учреждений и православной церкви на селе
Философия, социология, политология
Хакназаров С.Х.
Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера: теоретико-социологический анализ
История, этнография, археология
Пузанов В.Д.
Сургутский уезд в конце XVI-XVIII в. Историко-этнографический аспект колонизации Сибири
История науки
Романова И.Е., Климова Е.А.
Применение модели интегративно-метафорической терапии в работе с темой женской идентичности
Рецензии
Белова Н.А.
Рецензия на сборник материалов научно-практической конференции «ХI Югорские чтения. Коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока: Традиции и инновации». Ханты-Мансийск, 20 декабря 2012 г. / Под ред. С.А. Герасимовой. – Ханты-Мансийск: О
Динисламова С.С.
Рецензия на книгу Ю. Вэлла «Поговори со мной»: книга для ненецкого студента и для того, кто хотел бы послушать ненецкую душу. – Ханты-Мансийск: Принт-Класс, 2013. – 208 с.; с ил.